Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

22.07.2011 | Неправдивые истории о рекламе.

Сейчас только ленивый не использует, интернет-ресурс социальных сетей. Вот и журнал «Деловое обозрение» появился в facebook.com.

Считается, что «социалка» - непаханое поле для высаживания брендов. Однако урожай в «сетях» получат лишь самые терпеливые. Здесь легко прослыть сорняком, участь которого "игнор" и попадание в список злостных спамеров. Как быть и чему верить?

Миф №1. Все предприимчивые люди не зря положили глаз на твиттер

Есть мнение, что популярный ныне сервис микроблоггинга стал неплохим средством продвижения рекламных предложений и он набирает обороты эффективности ежемесячно.

Другие специалисты считают, что пока твиттер надо отложить в сторону. Это мнение подкреплено отсутствием данных об эффективности инструмента маркетинга.

Признаемся себе – в России пока похвалиться нечем. Этот сервис не преодолел планку нишевого канала для узкого круга молодых людей. В основном это IT-специалисты не первого уровня, журналисты и примкнувшие к ним маркетологи и пиарщики. Рассказы об успешности маркетинговых акций идут лишь из уст «айтишников». То есть от людей, которые увлекаются техническими новинками на профессиональном уровне и твиттер для них входит в категорию технических новинок.

А вот мнение одного из пользователей сервиса микроблогов Friendfeed, специалиста по продвижению в социальных медиа: «Я был жестоко поимен начальством за то, что не смог объяснить, как на продажи магазина отразится его пиар и продвижение в соцмедиа». На крик души слетелись советчики, которые то и дело путали продажи как цель продвижения и рост трафика как его промежуточный этап. Итогом дискуссии стали слова: «Вопрос на самом деле актуальный – есть ли примеры интернет-магазинов, активно занимающихся пиаром? А значит, кейсов по продвижению в соцмедиа не будет еще минимум года два…»

От себя замечу, что продажи интернет-магазина и имидж различных персон разноизмеряемые вещи. Для продаж – это первый трафик, для личностей - игрушка и модный аксессуар для паблисити. А что ждете вы?

Миф № 2. Позитивный опыт скачай в Интернете

Собирая истории в «паутине» я натолкнулась на блог со статьей под амбициозным названием «Результаты успешной кампании по продвижению бренда в социальных сетях». Автор статьи с самого начала намеренно подчеркнул, что говорить будет не об условиях и инструментах, а именно о результатах!!! Однако в статье перечислялись возможные выгоды от раскрутки в «социалках» и ничего более. И главное - ни слова о продажах.

А есть ли эти самые продажи в социальных медиа?

Источник: http://uldelo.ru/

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru