Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

20.07.2011 | Рекламная война.

О крупнейших социальных сетях Рунета сегодня не говорят, пожалуй, только самые ленивые: кто-то в них уже давно зарегистрировался и относится к данному явлению всецело положительно, а кто-то их на дух не переносит, считая порталы vkontakte.ru и odnoklassniki.ru "однозначным злом", "убийцами рабочего времени", "рассадниками тупизны" и так далее и тому подобное. Каждому свое и, надо сказать, полное право на существование имеют обе точки зрения.

Правда, если в среде обычных пользователей соцсетей принято подходить к их оценке собственно с позиции пользователя ("я их обожаю, так как нашел с их помощью три четверти своей ясельной группы!" или, скажем, "я их ненавижу из-за запутанных интерфейсов и унылого дизайна"), то мнение некоторых влиятельных персон об "Одноклассниках" и "В Контакте", по всей видимости, сформировалось под значительным влиянием их профессиональных интересов.

В частности, сайт RICN.RU, позиционирующий себя в качестве ленты "Желтых Новостей Рунета", недавно опубликовал заметку о том, что Арсен Ревазов, председатель правления рекламного агентства IMHO VI (оно занимается продажей рекламы на крупнейших порталах в русскоязычном сегменте Интернета), объявил социальным сетям войну и вообще всячески выражает свое негативное к ним отношение. Более того, в заметке на RICN.RU речь шла и о намного менее гуманных способах борьбы – якобы для оказания влияния на соцсети используется даже ботнет, генерирующий лишние потоки трафика.

Почему так жестоко? Неужели анкеты г-на Ревазова удалили злые модераторы? Нет, все куда сложнее; как известно, подобные проекты ежедневно посещают миллионы человек, однако кликать по баннерам они по ряду причин "забывают". Получается, что в теории на "Одноклассниках" и Ко можно было бы зарабатывать баснословные деньги, но на деле CTR рекламных объявлений на таких сайтах очень низок. Причем не только в России, но и в США: в недавнем прошлом сетевые СМИ не раз писали о ситуации с сетями MySpace и Facebook, которые вызывали у рекламодателей лишь разочарование.

Источник: http://www.computerra.ru/

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru