Принято считать, что социальные сети, используемые в качестве рекламных площадок, просто обязаны приносить огромные прибыли своим владельцам, а также, рекламодателям. Ведь на сегодняшний день в тех или иных социальных сетях состоит практически каждый второй житель планеты. К тому же, когда человек регистрируется в социальной сети, он делится с остальными пользователями, а также, с потенциальными рекламодателями информацией о себе, что упрощает размещение рекламных объявлений, персональной направленности, конкретно с учетом его интересов.
Однако, на сегодняшний день многие рекламодатели жалуются на то, что эффективность размещения рекламных объявлений оставляет желать лучшего – если сравнивать с различными, не персональными сайтами, порталами и веб-страницами. Однако, рекламодатели по-прежнему готовы выбрасывать на ветер десятки миллионов долларов, чтобы размещать рекламу на страница социальных сайтов. В это время, профессионалы в сфере рекламы стараются найти ответ на вопрос, как же добиться максимального эффекта от такого способа интернет-рекламы. Отсутствие популярности рекламных объявлений в социальных сетях объясняется тем, что изначально для пользователя социальная сеть – способ общения и только. Остальную информацию пользователь интернета воспринимает как ненужную, при этом, речь может идти не только о рекламных баннерах, но даже о персональной информации на страницах пользователей. К тому же, достаточно сложно угодить всем сразу, ведь социальные сети дают возможность регистрировать пользователям с разнообразными вкусами.