Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

16.07.2011 | Навязчивая реклама в соцсетях

Каждый пользователь социальной сети имеет право воспринимать свой профиль, как личное пространство или родной дом. Именно поэтому, встретив рекламу на своей страничке, вполне закономерно, что это не вызовет у пользователя ни малейшего восторга, а напротив, может спровоцировать волну раздражения вплоть до удаления своего аккаунта из базы данных сайта. Так, исследователи утверждают, что в социальных сетях рекламу может адекватно воспринимать только 20% пользовательской аудитории. Но и обычная реклама, на различных сайтах, вызывает у интернет-пользователей скорее, негативные эмоции, нежели положительные. Как правило, пользователь относиться нейтрально лишь к рекламе, которую рассылают по электронной почте и которую можно увидеть в результатах строки поиска.

Навязчивая реклама в социальных сетях может обернуться разочарованием рекламодателя – ведь в результате пользователи, потенциально заинтересованные в товаре или услуге, но нежелающие наблюдать рекламные баннеры каких бы то ни было фирм или компаний, на своей странице, могут либо вообще удалиться из социальной сети, либо просто сформировать негативное мнение о заказчике, как о чересчур навязчивой, а значит, непопулярной компании. Рекламодателю нужно помнить, что реклама в интернете и реклама в социальных сетях не является одним и тем же, поскольку, перемещаясь по различным сайтам, пользователь рано или поздно из них выходит. Однако, на свою персональную страничку в социальной сети он заходит регулярно, а учитывая темпы роста популярности социальных сетей, некоторые интернет-пользователи практически живут, не выходя из своих аккаунтов.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru