Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

09.07.2011 | Адресная реклама в социальных сетях

Процессы социализации интернет-сообщества изменила направление финансовых потоков, которые традиционно использовались для привлечения и работы с клиентами. Теперь все эти денежные потоки уходят в виртуальное пространство. Так, прошлый год ознаменовался тем, что в Штатах деньги, потраченные на привычную рекламу, оказались меньшими, чем потраченные на интернет-продвижение различных услуг или товаров. Поэтому, закономерно, что социальные сети взяли в свои узды рекламные направления.

Так, социальные сети все чаще начинают использовать такой вид рекламы, как адресная реклама – ее формируют в режиме онлайн для каждого, отдельно взятого пользователя. Рекламный модуль в своей работе опирается на определенные термины и слова, проводя анализ внутрисетевых сообщений. Поэтому, если вы в личном сообщении написали своему другу, что собираетесь поехать в магазин выбирать себе холодильник, смело можете ожидать рекламное предложение сети гипермаркетов бытовой техники, которое появится у вас на странице.

Именно внедрение подобной системы, которая позволяет анализировать процессы, происходящие в интернете, позволяет рекламодателям значительно сэкономить свои траты, при этом, существенно повышая эффективность такой рекламы. Правда, существуют некоторые нюансы в социальных сетях, которые влияют на действенность размещаемой в них рекламы. К примеру, ее количество – руководство социальной сети должно иметь рамки, в которых пользователю будет комфортно и в которых он не будет окружен баннерами с различными рекламными предложениями.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru