Для того чтобы, что-то продать, совсем не обязательно громко кричать на каждом углу о преимуществах и заказывать громадные красочные плакаты, развешивая их на всех свободных стенах и заборах. Хотя определенный смысл в этих действиях присутствует.
Но каждый человек гораздо лучше расстается с деньгами, когда присутствует уверенность в свободе выбора.
Можно привести обычный пример, как работают талантливые специалисты по продвижению, внедряясь в популярные ныне социальные сети. Несколько человек, имея громадное количество друзей, в разговорах аккуратно и без нажима начинают упоминать об определенном товаре, якобы приобретенном для своих целей. Причем упоминаются не только достоинства, но даже и недостатки – ведь все должно быть естественно.
Чтобы начать нужную тему, совершенно необязательно быть инициатором, достаточно лишь подбросить пару ассоциаций и собеседник сам будет вынужден перейти к интересующей сфере. То есть, продвигая новую модель миксера или кухонной техники можно и нужно хвастаться превосходными кулинарными успехами, достигнутыми за последние несколько дней. Подробно рассказываются особенности приготовления, а в особенности подчеркивается сложность того или иного этапа, пройденного благодаря применению… именно вот этого чудо-устройства.
Благодаря таким профессионалам социальные сети сейчас практически самая большая площадка для скрытого или вирусного маркетинга.