Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Эффективна ли нативная реклама?

А. Лашков – креативный директор и сооснователь студии IT-контента Rockin`Robin. Мужчина на днях решил дать интервью журналистам на тему недостатков нативного продвижения. По его словам, есть, чем заменить его в Интернете. В XXI веке многие компании и издания взялись за освоение нового способа взаимодействия друг с другом – с помощью нативной рекламы. За ней признали право называться передовым инструментом продвижения. С ее помощью бизнес будет развиваться более эффективно. У нее очень много преимуществ, если проводить сравнения с самыми обыкновенными баннерами. Да, все сказанное выше наблюдают, но нативная реклама все-таки не самый лучший инструмент в медиа.

Цена

Так ли дешево стоит реклама, как кажется на первый взгляд? Так, например, если размещать статью или карточки в Интернет-издании «МЕДУЗА», придется платить … 150 тыс. рублей, т.е. почти 2 тыс. долларов. Конечно, если публиковать материал в тематическом издании, который освещает определенную сферу деятельности, он обойдется дешевле или еще дороже (в CNews – 115 тыс. рублей). Надо помнить о «сезонных коэффициентах», которые применяют к цене по прайс-листу. За размещение в декабре берут намного больше, чем в любом другом месяце.

Заплатил? Свободен?

Специалисты говорят, что нативная реклама – статья, которая нужна рекламодателю и именно на эту тему. Даже самый талантливый журналист никогда не сможет написать хороший материал без привлечения специалистов со стороны заказчика. Важно всегда идти на предоставление материала, консультацию по всем вопросам, занятие редактурой черновиков, которые могут появиться во время публикации и т.д. Сотрудники тратят свое время, занимаясь всеми названными выше мероприятиями. Конечно, за потраченное время надо платить деньги.

Даст ли что-то одна статейка?

Опубликовав статью в авторитетном и мощном издании, нельзя существенно повлиять на показатели бизнеса. Желательно публиковать контент на разных изданиях хотя бы 3-4 раз в месяц. Да, внушительный бюджет в месяц получается. Он есть только у немногочисленных организаций в Интернете.

Реклама…

Медиа, которые предлагают такой вид рекламы, настаивают на том, что она ненавязчива для клиентов. С ее помощью удастся обойти разные программы-блокировщики. Между тем, на сайте, через который будут публиковать статью, под ней будет пометка с примерно следующим текстом: «Публикация на правах рекламы за деньги». Люди не в восторге от рекламы, к платным публикациям они пишут негативные отклики, что не очень-то нравится заказчикам. Сотрудники СМИ пытаются скрыть публикацию рекламного контента. Они просят дополнительную сумму денег для отсутствия пометки (спецпроект, партнерский материал). Да, мимо такой рекламы люди проходят спокойно, но все-таки все прекрасно понимают. Вот и получается, потратив бешеные деньги на публикацию материала, компания может не рассчитывать на успех, а если он и будет, то он будет случайным…



Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru