Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Контекстная реклама в социальных сетях

Новые медиа решительно и твердо заявляют свои права на такую область, как Интернет. Так, например, владельцы социальных сетей умудряются сгенерировать больше трафика, чем все системы поиска. Цукерберг и Дуров – это мужчины, которые придумали «алхимический рецепт» создания огромных сообществ. Изначально соцсети делали по принципу «по фану», но теперь стараются заработать на них…

Давно уже доказано, что все благие намерения должны приносить большие суммы денег. О финансовых успехах «поисковиков» говорят ежедневно, но вот доходы от деятельности социальных сетей редко оглашают, а если и называют его, то полушепотом. На чем же зарабатывают их владельцы? На рекламе в приложениях, и этот заработок более чем копеечный, а не приносящий миллионы. Самый перспективный формат – контекстная реклама в социальных сетях. Какое определение можно дать термину? По сути, она – это гибрид медийной и контекстной рекламы. Хоть у соцсетей огромная аудитория, но вот на них зарабатывают не так много денег.

С чем связана тенденция?

Итак, прежде чем нарисовать картину реального положения дел на рынке рекламы в соцсетях, надо окунуться в тайны мироздания, ответив на ряд вопросов, а точнее на следующие:

• Почему контекст в соцсетях не принес такого же эффекта, как в поисковиках;

• Кто готов платить деньги за рекламу в соцсетях;

• Каких целей можно добиться, рекламируя себя в них – брендинг или генерация посетителей.

Так почему же владельцы соцсетей получают меньше прибыли, чем с помощью такой же рекламы, но в поисковиках?

П. Алашкин считает, что такую тенденцию можно связать с несколькими причинами. Во-первых, тенденция не распространения контекстной рекламы в социальных сетях может носить «временный» характер. Рекламные продукты, которые построены на ней в поисковиках, существуют очень давно. Рекламодатели оценили их и поверили в их эффективность, поэтому у конкурентов – Google, Yandex и т.д. клиентов всегда будет больше. Во-вторых, причина может быть имиджевой. Большинство тех, кто сидит в социалках, - люди молодые и не денежные. Многие крупные рекламодатели знают это и не рекламируются в них. В-третьих, существует серьезная проблема с продвижением. В соцсетях сформировали полнофункциональные рекламные отделы, но никто не рекламирует услуги. Yandex же проводил семинары по рекламе, устраивал гастроли по всей РФ, чтобы получить рекламодателей. Почему все так? Социалки не располагают пока временем, деньгами и квалифицированными кадрами для решения всех вышеперечисленных причин.

По словам Н. Сахновой, контекстная реклама в соцсетях доступна разным компаниям, но покупают их единицы и только для пробы, и в надежде на то, что она даст свой результат. Если бюджет у рекламодателей небольшой, то они ждут того, что в поисковиках, т.е. увеличения продаж и трафиков. В противном случае акции устраивают по остаточному принципу, не ожидая весомых результатов в принципе.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru