Современный мир все больше и больше опутывает паутина Интернета. Наверное, тяжело уже представить себя без этой затягивающей своей информативностью сети. Офисные сотрудники, домохозяйки, студенты и школьники – все слои населения пользуются услугами Интернета, среди прочих услуг которого наиболее популярными стали социальные сети. За отправную точку можно взять наиболее известные всем «Вконтакте» и «Одноклассники».
Количество зарегистрировавшихся там людей поражает воображение, а ведь это не просто пользователи сети – это потенциальные клиенты разных фирм, фирм – которые размещают свою рекламу в социальных сетях. Бесспорный факт, что большинство людей негативно относятся к рекламам во всех ее проявлениях, но если последняя преподнесена правильно и не навязчиво, то информация обязательно достигнет адресата, отложится в недрах памяти человека, и в подходящий момент окажет свое магическое влияние при покупке или выборе компании по оказанию той или иной услуги.
Теперь рекламодателям стоит более тщательно подходить к вопросу о месте размещения рекламы – стена дома или остановки, рекламный стенд в центре города (с немалой стоимостью), печатные издания или же действенные Интернет-страницы социальных сетей, которые посещают миллионы пользователей ежедневно.