Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Влияние онлайн-среды общения на человека

Одним из наиболее удивительных открытий нынешней психологии оказалось то, что онлайн-среда оказывает одинаковое влияние на людей различных возрастов и социальных категорий. Исследователи из Канады в своем научном исследовании рассказали, что поведение взрослого человека, слишком активно сидящего в социальных сетях, является таким же, как и детское поведение при похожих обстоятельствах.

Таким образом, было выявлено, что родители, как и их малышей, так же имеют склонность к открытию собственной личной информации в любой социальной сети, которая насчитывает больше 750 миллионов человек, как в конкретной стране, так и на всей планете. Из этого эксперты делают выводы о влиянии онлайн-среды на людей различных возрастов и социальных категорий.

Особенности влияния онлайн-среды

По мнению специалистов, социальные сети – это не просто среда общения для молодежи. И взрослые, и дети, и лица подросткового возраста имею склонность в виртуальной среде рассказывать о своей жизни, о том, что в других условиях рассказать было бы невозможно. К тому же ученые доказали, что основу подобного поведения людей составляют те же самые психологические факторы. Ученые выявили тот факт, что лица подросткового возраста имеют склонность максимально открыто рассказывать о своей жизни, в отличие от взрослых пользователей. Однако только в силу того, что они тратят больше времени на социальные сети, а не потому, что не переживают о конфиденциальности своей личности. Согласно статистике, подростки на социальные сети затрачивают в среднем около 50 минут каждый день. При этом взрослые люди тратят примерно 35 минут в сутки на эти ресурсы. Была выявлена также связь между популярностью человека и степенью раскрытия личной информации.

Проведение эксперимента

В эксперименте участие приняли 285 человек в возрасте от 20 до 70 лет и столько же человек в возрасте от 8 до 19 лет. И, несмотря на то, что пользователи сетей должны быть старше 13, в действительности в общей сложности примерно 7 миллионов пользователей со всего мира моложе указанного возраста.

Исследования дали понять, что для обеих категорий пользователей характерной является зависимость. Ее суть в том, что чем больше человек проводит времени в сети или на сайте, тем выше вероятность того, что случится обмен личными данными и больше вероятность раскрытия этих данных лицами, которые имеют меньше сведений и меньше думают о последствиях своих действий. Эти люди стремятся к получению популярности – и здесь нет ограничений ни по статусу, ни по возрасту человека.

Можно утверждать, что в очередной раз необходимость в популярности оказалась влиятельным фактором раскрытия личных сведений в общении. Об этом рассказали ученые, добавив, что открытость данных и коэффициент их раскрытия – это ключевой фактор при оценивании людьми своей популярности.

Ведь обычно, пребывая в социальной сети, человек размещает там фотографии, музыку, видео, личную информацию, участвует в общении.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru