Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Виды социальных сетей

Пожалуй, в мире нет предпринимателей, который отказались намеренно от присутствия в социальных медиа. Все, кто делают ставку на построение бизнеса, приносящего максимум доходов, обязательно воспользуются ими. Зачем и почему? В условиях современного рынка конкуренция жесткая, а поэтому приходится отвоевывать каждого нового клиента, повышать лояльность существующих, становится экспертом в своей отрасли деятельности. Всего перечисленного выше можно добиться, если правильно построить стратегию продвижения своего бизнеса в социальных сетях. Так в какой же соцсети продвигать услуги своей компании? Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала разобраться в многочисленных вариациях социальных медиа.

Сети для общения

Они считаются самыми востребованными и распространенными социальными медиа сегодня. Пожалуй, нет человека, который не знал бы о существовании Facebook, ВКонтакте, LinkedIn и Одноклассники. Этот вид появился не первым, но именно на него равняются все остальные. Примечательно, что в рамках данного формата люди получили уникальную возможность – создание бесплатного персонального мини-сайта или профиля. Ежедневно владельцы проводят работы по расширению возможностей пользователя в пределах одной платформы. Все взаимоотношения внутри этого вида социальных сетей можно подразделять на следующие: персональные или личные контакты, профессиональное общение или общение внутри рабочего коллектива, сайты знакомств. Если вспоминать начало сегодняшней статьи, то бизнесмены должны создать свои странички именно в ВКонтакте, Facebook или Twitter, потому что люди бывают намного чаще, чем где-то в другом месте.

Обмен медиа контентом

У этих соцсетей также есть свои поклонники и почитатели. Одни просто любят рассматривать текстовые сообщения в «Одноклассниках», а другие хотят делиться своим фото- и видео контентом с другими, например, с друзьями или коллегами. Вторые регистрируются в таких «социалках», Instagram, Vimeo, Flickr, YouTube. Хоть пока их аудитория и не такая большая, но внедрение фильтров в них делают их популярными день ото дня. Отличительная особенность – масштабирование контента (можно публиковать короткие видеоролики или держать собственный видеоканал во всемирной паутине).

Социалки для обзоров и отзывов

Надо вспомнить о существовании зарубежных сетей Urbanspoon и Yelp. В их основе – принцип геолокации. Каждый человек может оставлять свои комментарии и рекомендации о своем локальном бизнесе. Если говорить о сервисах Uber и Airbnb, то они предназначены для путешественников и частных перевозчиках и сфокусированы на местах проживания. Эти социальные медиа – это огромная база знаний, предназначенная для помощи пользователям для сбора всех сведений для принятия решений о покупке. Есть другие виды социальных сетей: для обсуждений, закладок и по интересам.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru