Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Тизерная реклама в Вконтакте

Рекламу можно назвать своего рода искусством. Для ее создания требуется найти и разработать индивидуальную стратегию для каждого определенного продукта или продвигаемой услуги. Ведь успех продажи полностью зависит от того, насколько эффективна реклама. Именно по этой причине современные рекламные компании предлагают потенциальным клиентам большое число способов продвижения продукта. Одним из современных методов стала тизерная реклама в Вконтакте и других социальных сетях.

Что представляет собой тизерная реклама?

Данный вид рекламы представляет собой создание рекламного блока, состоящего из маленького количества знаков и завлекающего текста, а также манящего изображения. Данный блок обязательно содержит определенный минимум информации об услуге или товаре. Основная задача рекламы – заставить посетителя обратить внимание и заинтересоваться, побудить его к действию, а именно к переходу по ссылке в сообщении.

Опытные маркетологи уверены, что тизеры являются самым эффективным инструментом на начальных стадиях продвижения услуги или продукции. Именно в это время у потребителей можно вызвать самый большой интерес к продаваемым продуктам или услугам. Ведь потенциальная целевая аудитория почти ничего о них не знает. Но отдельные специалисты в рекламной сфере уверены, что такой способ продвижения может с успехом использоваться и на дальнейших этапах рекламной деятельности.

Что включает в себя тизерная реклама?

Для тизерной рекламы в Вконтакте характерны две составляющие. Первая представляет собой сам рекламный блок, который видят пользователи. Он называется тизером. Эта часть включает в себя интригующий вопрос, вызывающий особое любопытство, провокацию или что-то иное, к чему проявляет интерес публика.

Вторая часть обеспечивает ответ на заданный вопрос в первой части. Данная информация должна сполна удовлетворить интерес целевой аудитории и показать ей все достоинства продвигаемого товара или услуги.

Разновидности тизерной рекламы

С учетом продолжительности действия можно назвать два типа тизерных рекламных кампаний: одномоментные и недельные. В первом типе практически полностью совпадают моменты выпуска ревелейшена и тизера. Эта разновидность рекламы является самой эффективной для раскрутки ресурсов и проведения рекламных акций в СМИ.

Второй тип предусматривает выпуск ответа на тизерный блок через неделю после его запуска. В таком случае будущий потребитель получает возможность раскрыть интригу самостоятельно и найти ответ на провокационный вопрос, указанный в тизере.

Зачем нужна тизерная реклама?

Данная реклама имеет несколько целей:

• Увеличение посещаемости страницы или сайта;

• Повышении числа потребителей;

• Проведение распродаж и акций;

• Презентация услуг и товаров, не имеющих поискового спроса.

На эффективность такой рекламы влияет точность и однозначность связи между содержанием тизера и продвигаемыми продуктами. Нужно исключить любые аллюзии на любой иной бренд с похожим наименованием и логотипом.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru