Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Таргетированная реклама в соцсетях

Таргетированная реклама представляет собой медийные, текстовые и мультимедийные объявления, демонстрируемые только тем пользователям социальной сети, которые удовлетворяют конкретному перечню требований, заданному рекламодателем. Одно из самых перспективных направлений раскрутки – это трагентинг в социальных сетях, где собрана самая исчерпывающая и достоверная информация о пользователях.

Плюсы таргетированной рекламы

Самым главным достоинством таргетированной рекламы является возможность донести рекламное сообщение лишь до тех, кого оно на самом деле должно заинтересовать. С одной стороны, это обеспечивает увеличение эффективности рекламы, что особо актуально при оплате по CPV-системе. С другой стороны, оно дает возможность сократить негативное влияние эффекта рекламы за счет того, что предлагаемые услуги и товары с повышенной вероятностью будут на самом деле необходимы пользователям во время демонстрации рекламного объявления.

Помимо этого таргетинг дает возможность существенно сократить рекламные расходы без снижения целевого трафика. Это работает почти с любыми моделями оплаты, а не только с указанной системой CPV. Правильно настроенный таргентинг даст возможность также усовершенствовать качество посадочных страниц ресурса с точки зрения поисковых систем, так как пользователи станут более активно взаимодействовать с ними, обеспечивая позитивное влияние поведенческого фактора.

Еще одно достоинство – таргетированную рекламу намного проще отследить и управлять ей. Если заранее знать, каким пунктам должны отвечать приведенные пользователи, будет намного проще в случае необходимости откорректировать работу рекламной кампании для высвобождения расходуемых средств и переноса их на более перспективные дела.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Самая востребованная российская социальная сеть предлагает размещение таргетированных рекламных объявлений для продвижения групп, приложений, встреч, публичных страниц, видео, а также сайтов в интерне. В общей сложности можно выделить три вида объявлений, которые демонстрируются определенному кругу пользователей.

Первый тип – это объявления с оплатой за одну тысячу показов. Заказчик имеет в своем распоряжении 25 символов, чтобы написать заголовок, и изображение размером 90х120 пикселей. Так выглядит нехитрый перечень инструментов для набора новых клиентов.

Следующий тип – это объявление с оплатой за каждый клик. Здесь также даются 25 символов, чтобы привлечь внимание оригинальным заголовком, а еще 60 символов для привлекательного описания. Также предлагается изображение размером 90х65 пикселей.

Последний тип рекламных объявлений – это реклама для сегмента премиум. Новинка представляет собой относительно крупный баннер величиной 90х160 пикселей. Как отмечают представители социальных сетей, именно этот формат объявлений имеет высокую эффективность, поскольку он дает возможность таргетировать объявления на выпускников востребованных вузов.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru