Чтобы лица, заинтересованные в наборе подписчиков, могли максимально точно попасть в нужную целевую аудиторию, социальная сеть Вконтакте предлагает несколько инструментов таргентинга.
Инструменты для настройки таргетинга в ВК
Первый инструмент – география. Здесь пользователи могут выбрать город, страну. А могут также исключить некоторые города, если в них нет ЦА. Второй инструмент – расширенная география. Здесь есть возможность выбрать станции метро, районы, конкретные улицы. Вы можете даже при желании достучаться до собственного соседа.
Третий инструмент – демография. В данном инструменте доступны ограничения по возрасту, полу, семейному положению, ближайшим дням рождения.
Четвертый инструмент – настройка интересов. При помощи таких вкладок, как категории групп и интересы, вы можете выделить достаточно широкий сегмент аудитории. А для выделения узких сегментов пользователей сети, применяйте вкладку приложения и сайты или сообщества. Можете добавить или, наоборот, исключить те или иные ресурсы. Также для улучшения качества поиска можно применять вкладки путешественники и мировоззрение.
Следующий инструмент – работа и образование. Желаете продемонстрировать рекламу своего бизнеса по ремонту ноутбуков всем выпускникам или студентам конкретного года – без проблем. В этой вкладке вы можете выбрать вуз, коды выпуска из школы или университета, определенные специальности – данные параметры доступны при настройке объявлений о рекламе.
Последний инструмент – определение дополнительных параметров. Можете продемонстрировать свои рекламные объявления владельцам конкретных мобильных гаджетов. Можете также показать рекламу туристической компании тем людям, кто занимается поиском экзотических стран и островов.
Как повысить эффект от рекламы в ВК?
Настройка таргетинга в ВК для повышения эффективности рекламы включает в себя несложные советы. И, тем не менее, большая часть рекламодателей продолжает их игнорировать, а затем убедительно заявляют, что социальная сеть – место бесполезное, где приходится тратить много денег.
Важный совет – всегда обдумывайте свои решения. Социальные сети – это, конечно, модно, но подходящие ли они к вашему конкретно бизнесу? Есть ли в них нужная вам аудитория? Готовы ли они к сотрудничеству с вами? Очень важно правильно ответить на данный вопрос, чтобы не потратить зря рекламные бюджеты.
Обязательно нужно сегментировать. К примеру, если вы выбираете только возраст, страну и пол – это не лучший метод сегментации аудитории. Безусловно, в некоторых случаях даже этой сегментации хватает, но обычно, с целью повышения действенности ваших рекламных объявлений, необходимо делить аудиторию на несколько более узких сегментов.
Помните об оформлении рекламы. Качественные картинки, конкретные условия: скидки, акции, бонусы, броские запоминающиеся заголовки – помните, что все это повышает эффективность рекламных объявлений многократно.