Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Стратегия email маркетинга

В Интернете можно найти массу информации о том, какими должны быть рассылки продающих страниц и интернет-магазинов. Однако практические советы всегда оказываются более результативными и эффективными.

Как строится стратегия email маркетинга?

Для продающей рассылки нужно чередовать разные формы писем. Таким образом, вы сможете все время удивлять своих клиентов, не дадите им скучать. Безусловно, здесь очень важно обращать внимание на цели – в некоторых случаях вам необходимо провести акцию, а в другой раз показать определенную категорию товаров.

Большое внимание нужно уделить структуре письма. Продающие письма должны обладать определенными элементами. К ним относится хедер – обязательно размещение логотипа вашего интернет-магазина, контактных данных для потенциальных клиентов и несколько кнопок, например, оплата, помощь, доставка товара и другие. Также обязательным элементом письма должны стать подарки и бонусы – этот инструмент принято считать одним из самых сильных, поскольку каждый человек любит приятные сюрпризы и подарки. Укажите ассортимент предлагаемой продукции в рассылке можно предложить лишь одну группу товаров или весь перечень продукции, которой вы занимаетесь. Но лучше в разных письмах делать разные предложения, чтобы покупатели всегда были в тонусе.

Важно, чтобы в письме были специальные предложения – как показала практика, покупатели положительно относятся к таким фишкам. Например, вы можете сказать, что акция действует лишь три дня, или нужно успеть заказать товар только сегодня.

Другие элементы писем в рассылке

В стратегии email маркетинга нет ограничений, есть только рекомендации. В рассылке вы можете использовать и другие элементы, к примеру, боковое меню с некоторых ходовыми товарами – данный элемент применяется иногда, когда вам есть, что показать клиентам. Можно использовать видео – это замечательная возможность получения большого числа переходов по ссылке, но это нужно использовать в меру.

Прибегайте к креативным идеям – они по-прежнему вызывают большие дискуссии в различных видах рекламы, однако именно так вы сможете добиться увеличения узнаваемости собственного бренда у повышения кликабельности.

В рассылках могут содержаться кликабельные элементы. Уместными здесь считаются такие модели, как кнопки СТА – сюда относятся такие кнопки «смотреть», «купить», «заказать». Как правило, они ставятся в первом экране, чтобы посетитель страницы увидел их в первую очередь.

В тексте письма могут содержаться ссылки – они обычно являются кликабельными, так как посетители полагают, что они приведут их на полезные страницы. Можно применять боковое меню – данный блок применяется в том случае, когда вы желаете показать что-то конкретное: разделы, востребованные товары, бренды. Также укажите карту сайта – данный элемент не самый важный, но очень полезный и кликабельный, он обычно расположен в футере рассылочного письма.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru