Всем известно, что поисковик Google старается всеми способами развить собственную социальную сеть Google+. И в дальнейшем корпорация не собирается менять своих планов. Это доказывается действиями и стратегией развития.
Создание страниц на Google+
Корпорация, создавая страницу для своего сайта, в первую очередь рекламирует собственное имя, а второю – привлекает все большее число посетителей на ресурс. Разберемся, как создается страница в социальной сети Гугл и как ее приспособить для бизнеса.
Сначала нужно зарегистрироваться в Google, если вы уже зарегистрированы, то можете заходить в социальную сет и выбирать в ней тип страницы. К примеру, можно выбрать страницу бренда, организации и т.д. Теперь нужно ввести информацию о том, под каким названием будет работать ваша страница, и с каким сайтом она сопряжена.
Затем нужно оформить свой аккаунт. Для этого добавляется фон, логотип фирмы, контактные данные о компании. Здесь же нужно написать, чем занимается эта страница, добавить ссылки на сайты или страницы в других социальных сетях, если таковые имеются. На странице нужно добавить пару интересных записей или ссылок на записи в вашем блоге, и готово!
На следующем этапе нужно поставить ссылку с личного сайта на страницу в социальной сети Google+. Можно сделать ее в виде обычной кнопки или какого-то интересного виджета.
Как раскрутить страницу?
Когда страница будет уже готова, вам придется немножко ее раскрутить. Самое минимальное, что вы можете сделать – попросить знакомых и друзей добавить в свои круги вашу страницу.
Особенно важно регулярно обновлять новости на своей странице. К примеру, у вас есть собственный блог или интересные статьи, то их нужно выкладывать как можно чаще. На раскручиваемом сайте бренда нужно также оставить ссылку на страничку в социальной сети Google+. Если вы добавляете какую-то новую информацию, то там нужно ставить ссылку на собственный ресурс, чтобы получить ссылку с Google. Однако в самом начале и в дальнейшем вам нужно раскрутить и саму страничку.
Полезные советы
Рекомендуется подключить в работу Google Places. К примеру, используйте карту расположения, которая создается посредством Google Local – в этом случае вам заранее нужно будет изучить информацию о Гугл-картах.
Созданную страницу нужно максимально наполнять полезным и интересным контентом. Если вы имеете картинки, статьи и видео, связанные с работой вашей компании, к примеру, рекомендации, отзывы, сертификаты или просто тематические фото, то их обязательно нужно выложить на странице в Google+. Чем больше нужной информации будет на странице, тем эффективнее она будет работать.
Продвигая бизнес в Google всегда нужно помнить, что этот поисковик настроен на развитие именно собственной социальной сети, а не какой-то посторонней. Так что созданная страница на Google+ обязательно поможет вам в раскрутке бизнеса. Чем больше вы насобираете плюсов на странице, тем больше внимания будет к вашему сайту и фирме в целом.