Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Социальные сети убивают нацию

Эндрю Кин в 2007 году покорил весь интернет своей провокационной книгой под названием «Культ любителя». В ней автор описал, как современный интернет уничтожает человеческую культуру. Он выдвинул тезис о том, что главные медиа ресурсы, общественное даверие и авторские права компрометируются большим количеством контента в социальных сетях, блогах и прочих местах для переписки и общения. Данная ситуация Эндрю была описана следующим образом: «эгоизм плюс невежество плюс дурной тон плюс власть толпы».

Книга «Цифровое головокружение»

В своем новом издании «Цифровое Головокружение» Кин проанализировал социальный Beб и сеть Facebook. Автор утверждает, что избыточное деление контентом в реальном времени в социальных сетях убивает человеческий вид, уменьшая, разделяя и дозируя человечество. Он отмечает, что своеобразный цифровой нарциссизм либо эксгибиционизм превращается в значимую особенность человеческой культуры. А социальные сети при этом воруют невиновность наших душ.

Согласно Кину, мы, слишком откровенно делясь собственными данными, в скором времени породим поколение человечества без тайны, которое живет более изолированной жизнью и набивает карманы руководства социальных сетей, которые превращают их информацию в собственную прибыль.

В одном из своих интервью перед камерами автор утверждает, что социальные сети убивают наш род. Человечество вступает на новую территорию. Мы еще в то время никогда не жили, когда могли сказать миру о себе все, что было сокровенным.

На самом деле инструменты современных социальных сетей стараются как можно больше упростить деление информацией, что помогает облегчить распространение стадного менталитета. Однако не все в социальных сетях думают, что они вынуждены демонстрировать свое личное, либо прогибаться под волей цифровых фотографий.

Кин приводит в качестве примера одного экстравагантного и популярного блоггера Роберта Скобла, получившего огромную популярность, рассказывая о продукции Microsoft. Он делится своим контентос более чем 1,6 миллиона людей в кругах своего аккаунта в Гугл+. То же самое Роберт рассказывает нескольким сотням тысяч подписчиков в Фейсбуке и Твиттере. На самом деле Скобла будет правильнее назвать первооткрывателем-экстравертом, который исследует разные аспекты Интернета и новых технологий, связанных с ним. Он применяет себя в виде подопытного кролика. К тому же он не возражает против внимания. Аналоговый, как и цифровой мир, перенаселен теми, кто любит все время находиться на виду и делиться, а также теми, кто выбирает быть зрителями шоу.

Как исправить социальные сети?

Автор книги предложил несколько практических решений, позволяющих исправить видение социальных сетей. Людям нужно как можно больше практиковать личную цензуру, подобрать свои индивидуальные решения по поводу того, как им применять средства социального общения. К тому же потребуется правительственное регулирование соцсетей и работы браузеров.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru