С увеличивающейся популярностью современных социальных сетей большинство предпринимателей задумываются над тем, чтобы начать применять данный инструмент для развития бизнеса. Однако, по примеру других инструментов маркетинга в интернете, продвижение в социальных сетях обладает своими нюансами, своим и предубеждениями со стороны бизнесменов, своими мифами со стороны пользователей. Стоит обсудить SMM продвижение в 2018 году.
Может ли социальный аккаунт заменить сайт?
Для солидной фирмы данный вариант не подойдет. Необходимо обладать официальным сайтом, чтобы посетители доверяли фирме. К тому же ресурс дает возможность с максимальной эффективностью оценить результаты продвижения в социальных ресурсах.
Есть распространенное мнение, что социальные сети являются доступной возможностью привлекать покупателей. Несложные подсчеты демонстрируют, что привлечь клиента через поисковые системы намного проще, чем SMM продвижением в 2018 году.
Контекстная реклама обеспечивает посещение так называемых горячих клиентов. В социальных сетях бюджет расходуется на холодные визиты, которые могут увеличить число подписчиков, и только после этого добавить клиентов.
Также люди считают, что лайки, набранные благодаря друзьям и родственникам, увеличивают социальный вес. Но все не настолько просто. Просто алгоритмы от социальных сетей, при помощи которых вычисляется степень социального присутствия, минимизируют подобные уловки. На социальный вес оказывает влияние число и разнообразие людей, которые взаимодействуют с созданным вами контентом. Так что вместо того, чтобы создавать несуществующую популярность аккаунта, лучше тратить время на то, чтобы он стал действительно полезным и интересным для ваших подписчиков.
Как много нужно подписчиков для продвижения?
На первый взгляд, большое число друзей создает впечатление о популярности вашей страницы, однако большое количество не является гарантией интереса к вашему профилю. Многим пользователям банально не хочется отписываться от неинтересных страниц. Настоящую ценность имеют те подписчики, за счет которых формируется живая среда и общение в профиле.
Самое крупное заблуждение о социальных сетях – это то, что они должны использоваться в каждом бизнесе. Но это, к сожалению, неправда. Существует большое число фирм, которым из-за специфических особенностей их деятельности, социальные сети не смогут помочь повысить их доход. Такие корпорации рассчитаны на получение прибыли, к примеру, по государственным тендерам или контрактам. Тем не менее, социальные сети могут таким компания придать современный лоск, а также помочь менеджерам в поиске талантливых и молодых кадров.
Нередко Google+ игнорируют владельцы бизнеса, думая, что он бесполезный. Но это зря. Пусть, эта сеть и не образовала динамическую среду общения, как в ВК, но она имеет широкие возможности для продвижения. Ведь сейчас сообщения из этой сети сразу индексируются в результатах выдачи.