Реклама в Инстаграм – один из наиболее действенных способов привлечения целевых клиентов для продажи услуг и товаров. Самое главное достоинство такой рекламы – невысокая цена показов и эффективность взаимодействий. Если ваш товар или услуги пользуются спросом в Яндексе или Гугл, то сначала нужно применять контекстную рекламу и СЕО-раскрутку сайта, а после этого подключать дополнительные средства привлечения целевых клиентов – рекламу в социальных сетях Инстаграм и Фейсбук.
Что нужно для настройки рекламы в Инсте?
Прежде чем заняться рекламой в Инстаграме, следует понять, на какие цели направлена ее максимальная эффективность. Нужно оставить заявку – и вы получите предложение и цену на свой почтовый ящик. Отметим, что лучше всего в Инстаграм действует реклама, преследующая следующие цели:
• Продвижение новых услуг или товаров, на которых в поисковых системах еще нет спроса;
• Реклама различных услуг и товаров для девушек и женщин;
• Реклама различных заведений, мест и торговых точек;
• Реклама тренингов, мероприятий, курсов для обучения людей разных возрастов;
• Реклама фирмы, торговой марки, компании.
К примеру, если используются рекламные методы в Инстаграм для продвижения имени торговой марки, то ее показы будут осуществляться специально для запоминания бренда, привязанного к услуге или товару. При подаче заявки пользователь в один клик может позвонить специалисту или оставить заявление на подсчет стоимости продвижения своего бренда, услуги, товара или сайта. Однако это не основная цель демонстрации рекламы проекта в Инстаграм. Поскольку должна учитываться главная специализация компании, продвижение в поисковых системах, в таком случае аудитория будет принимать решение о дальнейшем сотрудничестве после поиска услуг фирмы в поисковиках. А если возможный клиент ранее видел эту рекламу в ином источнике, к примеру, в социальной сети, то процент взаимодействия и доверия к фирме обычно повышается.
Таким образом, цель – показ рекламы вашего бренда всему платежеспособному населению определенного возраста в конкретном регионе или городе несколько раз, чтобы в памяти у клиентов точно отложилось наименование фирмы и вид услуги, предоставляемой компанией.
Как сделать рекламу действенной?
Чтобы настроить рекламу в Инстаграм вам нужно два аккаунта: в Инстаграм и Фейсбуке. Если вы пока не завели в Инстаграм страницу, то сначала пройдите регистрацию. Если имеется своя страница, начните со второго пункта – создайте аккаунт в Фейсбуке. Перейдите к регистрации и заполните все поля. Теперь необходимо сделать бизнес-страницу в Фейсбуке. Для этого вверху справа на странице нажмите на стрелку и выберите пункт «Создание страницы». Выбирайте наиболее подходящий тип – «Бренд или продукт» либо более подходящую разновидность, в зависимости от ваших целей. Укажите свой сайт и определитесь с релевантной категории. Для Инстаграма можно выбрать любой вид страницы.