Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Психология посетителей, нажимающих «поделиться»

Популярность и подъем социальных сетей приводят к дискуссиям по поводу вопроса мотивации людей, которые нажимают на кнопки «поделиться» или «мне нравится». Попробуем разобраться во всех аспектах общественной републикации страниц и информации на сайтах. Узнаем, кто делится материалом, каким контентом обычно делятся люди и какие инструменты они используют.

Что мотивирует пользователей?

В Фейсбуке более 800 миллионов активных участников, в то время как каждый день отправляется 300 миллионов постов. Что же двигает этими людьми. Было рассмотрено много блогов и форумов, зарубежных статей, где исследователи изучали поведение пользователей.

Любопытный материал, который открывает нечто новое, мотивирует людей к тому, что им поделиться. Ведь эта информация будет полезной для самих поделившихся и их друзей. Мотивацией становится донесение информации к тем, о ком мы заботимся или беспокоимся. С другой стороны люди распространяют информацию просто по той причине, что она полезна для них. Это делается для демонстрации уровня собственных знаний или личностной реализации.

Еще один фактор – пропаганда. Мы всем даем знать о том, во что верим. Распространение контента происходи из-за устоявшихся стереотипов о чем-то. К примеру, о новых гаджетах. Также, если нечто считается нашей страстью, мы стараемся это навязать окружающим людям.

Следующий фактор мотивации – социальная значимость. Нередко пользователи делятся информацией, чтобы показать, о чем именно они переживают, кем они являются. Это один из методов выражения собственных переживаний и мыслей. К примеру, отдельные пользователи сетей каждый день описывают все, что происходит в их жизни.

Юмор и стимул

Иногда пользователей заставляет делиться контентом эмоциональное потрясение, всплеск чувств – в таком случае играет роль не только ужасающая или шокирующая новость, но и радостное событие. Юмор становится главной причиной того, почему люди нажимают на кнопки «поделиться» или «нравится». На этом принципе базируется вирусный маркетинг.

Стимул или обязанность – это, пожалуй, важнейший фактор, при помощи которого обеспечивается продвижение сайтов в социальных сетях. Это может быть представлено в форме бесплатного подарка или дисконта. К примеру, это может привести вас на сайт приятеля, который, зарегистрировавшись, получит определенный бонус.

Мы назвали основные причины, мотивирующие людей распространять информацию в социальных сетях. Теперь рассмотрим различные категории людей, продвигающих информацию в социальных сетях. Это могут быть альтруисты, которые мотивированы желанием помочь людям. Они делятся контентом в сетях без личной выгоды, а чтобы принести пользу. Другой пример, они тратят время на создание обзоров продуктов, чтобы поделиться положительными эмоциями с другими пользователями. А есть и карьеристы, которые делятся информацией для продвижения собственного дела, бизнеса, улучшения репутации своей фирмы.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru