Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Проверка на переоптимизацию

Работая над созданием собственного проекта в интернете, не все желают с его помощью обязательно получать прибыль. Обычно, многие люди таким способом самовыражаются, желают донести до массовой аудитории нечто свое, ценное, доброе, вечное или просто о себе заявить. Однако время движется, любопытные материалы привлекают все большее число гостей и пользователей. А где большой поток людей, там и возможность вместе с материалами информационного характера разместить и рекламу. К тому же сама по себе реклама, которая демонстрирует действительно полезные вещи, товары, услуги, вполне может быть интересной и полезной. А если владелец уже задумывается о рекламе, то и до начала монетизации рукой подать.

Зачем нужна оптимизация?

Оптимизация поможет заработать деньги с помощью сайта или страницы в социальной сети, то есть ее положительные виртуальные качества превратятся в настоящие материальные средства. Не нужно полагать, что в интернете можно заработать только за счет продажи текстов и азартных игр, начиная на биржах, заканчивая виртуальными казино. Все вовсе не так. Интернет дает возможность получать доходы, практически без усилий всем тем, кто уже поработал и сделал свой сайт, наполнив его востребованной информацией.

Что такое переоптимизация?

Итак, оптимизировать сайт нужно, чтобы он всегда был на первой странице рейтинга в поиске, а также привлекал к себе большое число посетителей. Однако настает момент, когда сайт просто блокируют. Как же такое случилось? Ведь вы сами наполняли его страницы уникальной информацией, добавляли своими руками снимки. Это говорит только об одном – вы чрезмерно увлеклись оптимизацией, и фильтр поисковой системы решил, что с вашим ресурсом что-то не то.

Граница между качественно оптимизированным сайтом и переотимизацией тонка – всего два лишних ключевых слова, и ваш ресурс сразу становится неприемлемым для фильтров. Сайт, возможно, и интересен посетителеям, однако фильтр считает по-другому, что он создан лишь для отмывки денег и не является полезным. Поэтому важно проходить проверку на переоптимизацию сайта.

Как проверить и что делать?

Поисковые системы в последнее время не любят ключевые слова в адресе страницы. Помимо этого, если вы пробовали работать копирайтером, вам знакома проблема необходимости применения слишком большого числа похожих ключевых фраз или вставление ключа по несколько раз. При этом заказчик не учитывает тошноты текста. По его мнению, сайт хорош для поисковика, но он будет неудобным для пользователей. Вот зачем нужна проверка на переоптимизацию. Увидев нереальную концентрацию ключевых фраз в маленьком отрезке текста, поисковая система сразу же заблокирует сайт, приняв страницу, насыщенную ключами за мошенническую. Следует помнить, что переоптимизированный ресурс намного хуже, чем вовсе не оптимизированный, ведь во втором случае он хотя бы застрахован от бана поисковиков. Поэтому лучше доверять оптимизацию профессионалам.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru