Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Доход от инвестиций в социальных сетях

Многие начинающие предприниматели, которые желают развить свое дело в социальных сетях, считают, что невозможно измерить свою прибыль от инвестиций в таких ресурсах. Эксперты по социальным сетям отлично знают, как правильно их использовать для социализации собственного сайта, однако они и не догадываются о том, как превратить данную оптимизацию в поток доходов.

Что нужно делать?

Отследите, откуда к вам приходят новые пользователи. Определите алгоритм действий, которые они выполняют на вашем личном ресурсе: делают ли покупки, смотрят слайд-шоу, читают публикации, просто листают страницы. Вы должны вычислить стоимость данных действий. Если выполнять все последовательно, шаг за шагом, то данные вычисления окажутся простыми.

К примеру, вам нужно отследить подписчиков к вашей рассылке в почте, которые пришли из каналов социальных сетей. В первую очередь нужно создать на сайте страницу с названием «Спасибо за подписку», куда люди будут попадать после подписания на вашу рассылку. После этого установите данную страницу в качестве «цели» в Google Analytics, используя инструкцию в справке. Это все даст возможность увидеть пропорции подписчиков, которые прошли регистрацию в системе после перехода по ссылке на ваш ресурс, которую они нашли в социальных сетях.

Теперь нужно определить страницу подтверждения, загружающуюся после того, как пользователь сделал покупку на сайте, она будет второй целевой страницей. Когда вы разместите рекламную ссылку в рассылке, для нее нужно добавить отслеживающие параметры, применяя компоновщик на сайте в Google Analytics. Итак, если подписчик доходит до страницы с подтверждением покупки после перехода по рекламной ссылке, вы обнаружите, что искомая вами ссылка является источником перехода на сайт и помогла в совершении покупки.

Для вычисления возврата инвестированных средств, возьмите количество таких продуктивных переходов, разделите на общее количество подписчиков, которые приходят через социальные сети. Полученный коэффициент используйте для вычисления прибыли от инвестиций в социальных сетях.

Нужно ли для увеличения дохода заниматься блоггингом?

В сети встречается много рассуждений о том, что вести блоги – это хлопотное занятие. Ведь вы получаете право голоса и некий контроль над вашей фирмой, но только если вы будете сообщать нечто действительно важное и интересное, делая это постоянно и последовательно.

В действительности вести блог в социальной сети несложно. Вам нужно выбрать лучшие темы, которые интересуют потенциальных клиентов, писать статьи, раскрывающие ответы на заданные вопросы. В конце нужно обязательно добавить вопрос, чтобы пользователи писали комментарии. Распространите данные статьи среди вашей аудитории, в социальных сетях, среди заказчиков. Попросите остальных участников сайта сделать то же самое. Повторите всю процедуру спустя некоторое время, и доход от ведения блога не заставит себя ждать.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru