Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Таргетированнная реклама в Одноклассниках: даже не думайте!

Одним из самых действенных методов привлечения целевой аудитории в социальных ресурсах является таргетированная реклама. О ней неоднократно слышали те, кто занимается продвижением страниц в ВКонтакте – самой крупной российской соцсети. Безусловно, также таргетированной рекламой и ее настройками пользуются для привлечения узконаправленной аудитории в Фейсбуке и LinkedIN. Но многие задаются вопросом, почему в этом плане Одноклассники остались в стороне? Ответ очевиден: таргетинг и данный социальный ресурс – вещи несовместимые. И мы попробуем выяснить, почему.

Размещение рекламы

Если пользователь не перейдет по рекламной ссылке внизу сайта, то он окажется на странице. Таким образом, мы имеем пять вариантов размещения рекламы. Первый – не анимированный баннер 200х400, чья тысяча показов будет стоить 70 рублей при наименьшем объеме заказа сто тысяч показов в день. Второй вариант – баннер 200х300 с правой стороны страницы, который будет стоить также 70 рублей за тысячу показов при наименьшем количестве демонстраций 100 тысяч в день. Третий вариант – баннер на странице обсуждений и сообщений стоимостью 50 рублей за 1000 демонстраций. Пакет «Россия» будет стоить минимум миллион рублей. Реклама перед видеороликом обойдется в 700 рублей за одну тысячу показов.

А на это нужно обратить внимание – на странице отсутствует кнопка заказа или что-то подобное ей. Вообще нет никакой возможности заказать что-то, что понравится в рекламе. И только в нижней части страницы есть надпись о том, что за размещением рекламы вы можете обратиться по указанному электронному адресу. Прекрасно, разве это можно назвать идеальными условиями. Мы не рассматриваем сейчас минимальные объемы и неоправданно завышенные стоимости. Малому и даже среднему бизнесу просто невозможно выделить такие суммы на рекламу.

Настройка рекламы вручную

Есть еще один вариант, с которым вы, скорее всего, знакомы. Чтобы создать рекламное объявление, демонстрируемое на страницах сети Одноклассники, нужно перейти по адресу таргетированной рекламы и нажать на «дать объявленеи». Формат объявления выглядит таким образом. Вы имеете привычные три поля, заголовок до 25 символов, текст объявления до 90 символов, а также место для изображения. Пока еще не все так негативно, перейдем к самому таргетингу.

Таргетирование в ОК

С помощью первой опции в настройках вы можете указать площадки, где будет видно объявление – только Одноклассники или все проекты от Mail.ru. Следующая опция дает возможность выбрать пользовательские интересы, ограниченные десятью пунктами: путешествия, автомобили, банки и финансы, здоровье и медицина, обувь и одежда, косметика, дети, спорт, игры. На этом все. Не предусмотрены никакие вводимые интересы, никакого таргетинга по категориям или приложениям. А ведь для действенного объявления, особенно в соцсетях, узкий таргетинг играет особую роль. Есть возможность настроить пол и возраст пользователей, сделать географические настройки.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru