Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Мифы о бизнесе в социальных сетях

В настоящее время очень многие рассуждают о социальных сетях, однако в основном все эти сплетни абсолютно бесполезны. По всей мировой паутине новоявленными экспертами в соцсетях распространяются мифы о бизнесе, о том, как и зачем необходимо использовать эти ресурсы. Однако правда в том, что ответы на наиболее частые вопросы о них все время меняются, ведь мы только начинаем осознавать настоящий потенциал социальных сетей. Рассмотрим самые распространенные ошибочные представления о социальных сетях в бизнесе, каждое из которых сопровождает подробную схему действий, направленных на решение данных проблем.

Первый миф

Говорят, что более 80 процентов людей узнают о продукции через социальные сети. Они применяют данную шокирующую тактику, чтобы заставить людей их нанять. А правда заключается в том, что социальные сети все еще не являются единственным средством информирования.

Если вы планируете бизнес, а ваша целевая аудитория не находится в социальных сетях, вы можете воспользоваться интернетом, поисковыми системами, чтобы они находили ваш сайт. Главное – правильно его оптимизировать, чтобы добиться цели.

В первую очередь в нем должны присутствовать ключевые слова. Можно для этого применять инструмент выбора ключевых слов в поисковой системе, ввести примерно двадцать и более общих понятий, характеризующих ваши услуги или продукты. Затем нужно выбрать соответствующие фразы и слова, которые получают каждый месяц несколько тысяч запросов. Однако подобрать только ключевые слова недостаточно. Вам нужно регулярно работать с сайтом.

Второй миф

Еще одним распространенным мифом о бизнесе в социальных сетях является то, что вы не можете заниматься продвижением своей страницы самостоятельно. Многие консультанты по вопросам СЕО убеждают своих клиентов, что каждая рекламная кампания в социальных сетях является результатом использования неких тайных, только им известных методик. Ведь если они вам покажут, что основную работу вы можете выполнить самостоятельно, нужно ли вам тогда кого-то нанимать?

На самом деле самостоятельная раскрутка вполне реальна. Вам нужно изучить свою целевую аудиторию, ее интересы, а также посетить сайты конкурентов. Узнайте, какое количество людей в них зарегистрировано, сколько сейчас людей находится онлайн, участвуют в нынешних обсуждениях. Также важно изучить качество данного общения.

Третий миф

Говорят, что социальные сети являются широковещательным каналом. Изначально может показаться, что социальные сети напоминают мощный и дешевый портативный мегафон. Не стоит удивляться, если распространение сообщений в одном направлении даст вам маленький трафик. Ваша задача – привлечь к своей теме как можно больше людей и держать их постоянно заинтересованными. Дешевые распродажи и акции в розничной торговле всегда были важным инструментом. Вероятно, вы прочтете о том, что компания, продавшая большое число ноутбуков, обещала каждому скидку 10% и прочие бонусы.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru