Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Индивидуальная аудитория: правила создания в соцсетях

Делать акцент на людей, которые уже посещали продвигаемую страницу раньше – это всегда правильное и логичное решение. Однако с новым Пикселем Facebook вы сможете сделать еще больше. Появляется возможность не исключать людей, которые выполнили определенное действие на вашей странице или сайте, к примеру, купили товар, перешли на некую статью, связались с вами, оставили комментарий. Узнаем, как создается индивидуальная аудитория в соцсетях.

Индивидуальные и стандартные события

Индивидуальные или стандартные события представляют собой куски кода в Пикселе Facebook, которые сообщают социальной сети, что пользователь выполнил то или иное действие на вашем ресурсе, к примеру, посетил страницу, перешел по ссылке. Любое событие может обладать параметрами, дополнительным перечнем сведений, которые вы сможете применять в дальнейшем. Для примера возьмем событие «Сделать заказ», которое срабатывает, если кто-то заказал товар или услугу на вашем сайте, у него может быть ценность, ID, валюта и так далее. Таким образом, при создании индивидуального события вы можете передать сообщение на Facebook, что вам интересны только те пользователи, которые пробрели продукцию с конкретным ID. Либо те покупатели, которые сделали покупку на сумму более 100 долларов.

Стандартными называются заранее определенные события, использующиеся Facebook. Их в общей сложности девять, а плагин PixelYourSite их предоставляет на выбор. Индивидуальные события владелец создает своими усилиями, он может дать им любое имя. Существует два способа, как событие может сработать на сайте. Стандартные события срабатывают, когда загружается некая страница. Динамические события действуют, если пользователь совершает ключевое действие, к примеру, переходит по ссылке, нажимает на кнопку и так далее.

Создание индивидуальных аудиторий

Сеть Facebook дает возможность создавать такие аудитории, которые устанавливаются по разным критериям. Важная функция состоит в применении событий, следовательно, аудитория содержит людей, произведших определенные действия с вашим сайтом. Для применения данного инструмента сначала вам нужно настроить события на собственном ресурсе. Вы можете это выполнить, применив плагин PixelYourSite. Он вам дает возможность установить динамические события и на загрузке страниц. Также здесь можно выбрать опцию, автоматически добавляющую все требуемые события за счет всего двух кликов. Когда события будут срабатывать, они станут доступны для подбора в разделах с объявлениями. Вы сможете эффективно и разумно их применять.

Самый большой плюс личной аудитории – использование в собственной рекламе. Это прекрасное решение – ориентироваться на клиентов, совершивших дорогостоящую покупку, к примеру, потому, что они, скорее всего активные покупатели. Вы можете ориентироваться на людей, подписавшихся на вашу рассылку, сделавших поисковой запрос на вашем ресурсе.



Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru