Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Социальная сеть LinkedIn превратилась в Facebook для бизнеса

Несмотря на то, что понятие «Facebook для бизнеса» уже стало известным определением внутрикорпоративных социальных сетей, таких как Chatter или Yammer, социальная сеть LinkedIn уже приближается к тому, чтобы называть первой реальной бизнес-сетью для широкого круга пользователей, организованной по типу Facebook. Всего несколько лет назад, когда грозный каток Facebook прокатился по всем другим социальным сетям, LinkedIn предпочла остаться в стороне, не став конкурировать с известной социальной сетью, в которой люди будут проводить много времени за общением и развлечениями.

Альтернативная деятельность

LinkedIn пошла по другому пути, превратившись в социальный сервис, помогающий искать работу или рабочих. Следует сказать, что с этими функциями ей удалось справиться отлично. Скорее всего, именно такое направление деятельности дало возможность сети остаться на плаву в те времена. Однако в настоящее время LinkedIn уже не борется за выживание в мире Интернета. Теперь пришла пора наступать. В течение последних трех лет количество зарегистрированных людей в LinkedIn выросло до 175 миллионов. И в настоящее время LinkedIn уже готова к конкурентной борьбе с известными сетями Facebook и Twitter, чтобы продемонстрировать себя как «место для общения».

Не так давно Twitter это осознал и решил заблокировать своим пользователям возможность пересылать твиты на социальную сеть LinkedIn. Однако, судя по всему, это еще больше возбудило интерес компании LinkedIn посоревноваться за место под солнцем. В последнее время компания проводит некие исследования, конференции, старается добавить новые фичи, занимается развитием рекламного сервиса.

Обновления социальной сети

Основное обновление произошло буквально на днях – был внедрен новый профайл, который напоминает профайл в Фейсбуке – с большой лентой активностей и крупной фотографией пользователя. Ранее в центре страницы на LinkedIn находилось резюме, а теперь интересные новости пользователя и его личные посты, которыми он поделился с друзьями. Это ведь удобнейшая площадка для комментариев и общения.

Помимо этого, теперь, посещая чью-то страницу в сети, пользователь сразу видит на экране, что у него есть общего с данным человеком. Для этого компания LinkedIn создала специальные диаграммы.

Социальная сеть теперь стремится к тому, чтобы пользователи могли как можно скорее находить общие интересы и начали общаться с новыми знакомыми.

Новые возможности страниц

На собственной странице теперь пользователи сразу могут видеть людей, которые похожи на него, к примеру, по сфере деятельности, компании, местоположению. То есть они получили все возможности для новых знакомств и общения по интересам. А контакты пользователя отображены не простым невзрачным списком, а в ярком оформлении с фотографиями.

Более того, на LinkedIn не так давно появились VIP-блоги, на которых можно вести переписку с опытными бизнесменами и управленцами.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru