В интернете можно встретить большое количество статей о том, какие должны быть рассылки интернет магазинов. Однако практические советы всегда более эффективны и действенны.
Как сделать продающую рассылку от магазина в сети
Для эффективной email-рассылки рекомендуется чередовать разные формы писем. Таким образом, вы сможете постоянно удивлять своих клиентов и избавить их от скуки. Безусловно, в данном случае нужно обратить внимание и на задачи – временами вам необходимо проводить акции, а в другой раз демонстрировать конкурентную категорию товаров.
Из чего состоит письмо для рассылки?
Особенно важно правильно составить структуру письма. Важно, чтобы продающие рассылки обладали определенными параметрами:
1. Хедер – в данном случае нужно разместить логотип интернет-магазина, информацию для клиентуры, важные вспомогательные кнопки, например, оплату покупки, помощи, методов доставки продукции;
2. Подарки и бонусы – этот инструмент один из самых сильных, поскольку каждый человек любит приятные подарочки и сюрпризы;
3. Ассортимент предоставляемой продукции – в рассылки можно включить только один приоритетный товар или перечень всей продукции, которую вы предлагаете. Лучше всего менять письма с различными предложениями, чтобы все время держать потребителей в тонусе;
4. Специальные и ограниченные предложения. Как показала практика, клиентам очень нравятся такие фишки, как «Предложение действует только три дня», «Нужно успеть купить сегодня» и т.п.
Также письма могут содержать в себе иные элементы:
• Боковое меню, где определены ходовые товары – элемент применяется иногда, только в случае, если вам есть, что показывать покупателям;
• Видео – отличная возможность получения большого числа переходов по ссылке, однако следует применять видео в меру;
• Оригинальные решения – все они еще вызывают большие споры в различных направлениях рекламы, однако таким образом вы сможете добиться увеличения узнаваемости личного бренда и повышения кликабельности.
Кликабельные зоны в рассылках
В рассылках можно применять различные варианты кликабельных зон. Здесь можно воспользоваться такими моделями: кнопками СТА – это кнопки перехода, просмотра, покупки, заказа. Обычно такие зоны располагают в первом экране, чтобы посетитель на это обратил свое внимание. Текстовые ссылки зачастую кликабельные, поскольку люди считают, что они ведутся на полезные материалы. Также можно использовать боковое меню – данный блок лучше применять лишь в том случае, если вы знаете, что в нем можно показать, например, популярные разделы, конкретные товары или бренды.
Такой элемент, как карта сайта не особо важен. Однако его тоже можно назвать полезным и кликабельным – этот элемент располагается обычно в футере письма. Разделы сайта помогают покупателям не потеряться в поисках важной почты.