Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

Зачем бренд на Facebook использует EgdeRank?

Среднестатистический пользователь сети Facebook затрачивает четверть времени, которое он проводит на сайте, на просмотр новостной ленты. Это становится прекрасной возможностью для брендов в привлечении дополнительных клиентов и подписчиков.

Доказано, что становясь подписчиком страницы бренда, посетитель возвращается к ней редко. В связи с этим появление в новостной ленте становится чуть ли не единственным способом привлечения внимания клиентов. Маркетологам при освоении данной стратегии абсолютно необходимо разобраться с алгоритмом Facebook, который определит, какие именно записи возникают в новостной ленте каждого пользователя. Данный алгоритм называется EdgeRank.

Что представляет собой EdgeRank?

Данный алгоритм призван определить, где именно и какие посты возникают в индивидуальной ленте каждого пользователя. Это зависит от брендов Facebook, а именно от релевантности, своевременности и веса.

Релевантность определяет в свою очередь отношения между авторами поста и пользователем. Чем более близкими будут отношения, тем более высоким станет показатель. Однако следует помнить, что релевантность является понятием односторонним. Таким образом, чем чаще бренд на Facebook будет обращаться к своим клиентам, тем больше у него будет шансов, что посты данного пользователя появятся в ленте бренда, но не наоборот.

Фактор веса также имеет значение, ведь разные виды постов обладают различным весом. Чем больше вес, тем более высоким будет общий показатель. Как правило они оцениваются по фото, видео, ссылкам или просто тексту.

Дело в том, что Facebook даже большой вес более современным возможностям, чтобы способствовать их использованию. Таким образом, нужно стараться быть в курсе современных функциональных предложений данной социальной сети.

Аспект своевременности крайне важен, он определяет, насколько отправленный пост является новым. Со временем он теряет собственную ценность. Так, ваша новостная лента заполняется всегда наиболее актуальными записями. То, насколько быстро пост потеряет свою ценность, определяется индивидуальными предпочтениями пользователей. К примеру, если посетитель заходит в социальную сеть раз в неделю, то посты, которые уже находятся в ленте несколько дней, появятся у него на странице.

Почему EdgeRank большое значение?

Более 95 процентов подписчиков больше не появляются на странице бренда после нажатия кнопки подписаться. По этой причине статусы той или иной группы в десятки раз более вероятно могут быть прочитаны в их новостной ленте, чем на самой странице этой фирмы. При этом четверть всего времени, которое человек проводит на Фейсбуке, он посвящает просмотру новостей в ленте. И только примерно 15 процентов подписчиков страницы бренда заметят его посты. Чтобы повысить этот показатель, необходимо проявить краткость, сделать свои посты визуальными, разбавляя тексты картинками и видео – такие публикации привлекают намного больше внимания.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru