Приводим небольшую статистику, полученную исследователями из США.
Пользователи Facebook имеют более близкие отношения, чем пользователи других социальных сетей. Также, пользователи Facebook получают больше социальной поддержки, чем другие люди. По 100-балльной шкале, средний американец набрал 75 из 100 баллов полной поддержки, 75 из 100 по эмоциональной поддержке, 76 из 100 по общению.
Интернет-пользователи получили в среднем на три очка больше по поддержке, на шесть пунктов больше, в общении. Пользователь Facebook, интенсивно использующие социальную сеть в течении дня, получают еще на пять пунктов больше в поддержке, на пять пунктов больше эмоциональной поддержки.
Пользователи Facebook более политически ангажированы, чем большинство людей.
Исследование проводилось в течение ноября 2010 года. Данные были получены на основе политической активности граждан. 10% американцев сообщили, что они принимали участие в политических митингах, 23% сообщили, что они пытались убедить кого-то голосовать за конкретного кандидата, а 66% сообщили, что они намерены принимать участие в голосовании. Интернет-пользователи в целом имеют в два раза большие шансы принять участие в политическом митинге, на 78% более вероятно, что они попытаются повлиять на чей-то голос, и на 53% более вероятно, что они примут участие в голосовании. По сравнению с другими интернет-пользователей, а также пользователи других социальных сетей, пользователи Facebook, заходящие на свою страницу несколько раз, имеют в два с половиной раза больше шансов принять участие в политическом митинге.