Социальные сети сегодня не ставят перед зарегистрировавшимся пользователем условия о публичности его жизни. Поля для заполнения могут быть вакантными. Так, с каждым днем в них возникают новые возможности: создание пары, разграничение друзей по группам, подписчики. Все это позволяет самому пользователю контролировать, насколько публичной будет его жизнь.
Многие звезды в Твиттере или Фейсбуке выставляют сообщения, в которых указываются новости из их личной жизни. Разумеется, что это не только привлекает больше внимания к их персоне, но и увеличивает количество гостей. Также за новыми записяпи активно следят журналисты.
Где предел?
На сегодня нет точно разграниченных пределов публичности в социальной сети. Некоторые пользователи довольно активны в переписке, но скрыты от всех с подробностями проведенного дня. Возможно, это и правильно, ведь барьеры личностной коммуникации должны выставляться индивидуально. Они зависят от темперамента, возраста, воспитания и даже от настроения. По последним мониторингам, в российский социальных сетях, наибольшую активность проявляют школьники – 67%, студенты – 18%, а возрастной сегмент активных участников составляет от 14 до 38 лет.
Искусственная популярность
Новые выложенные фотографии каждый день говорят о том, что человек нуждается в публичности своей жизни. Социальные сети могут помочь не только в социализации, но и в оттачивании навыков в ведении диалогов, переписки. При этом не стоит забывать, что реальное общение также немало важно, ведь даже переписка с коллегами или друзьями не может заменить встречи вживую.