Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

01.02.2012 | «Серая» коммерция в социальных сетях

Сегодня нельзя сказать с абсолютной уверенностью, какое точное количество реальных пользователей в социальных сетях по всей России. Среди наиболее популярных, разумеется, остаются аккаунты «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Фейсбуке». Многие, кроме средства общения и поддержания связи с окружающими, используют социальную сеть, как рекламу и платформу для продаж.

Так, руководство социальных платформ не один раз заявляло, что ведение коммерческой деятельности в них строго запрещено, но, вместе с тем, коммерция процветает. Это связано с возможностью создания нескольких аккаунтов одновременно. Если же администраторами «банится» один, то в работу вступает другой. Наиболее популярными услугами считаются продажа вещей, обуви, игрушек, аксессуаров. При этом такая категория подобрана неспроста. Дело в том, что лоты не особо дороги, и клиент может рискнуть, переводя деньги за товар на счет продавца, почитать отзывы.

Чем привлечь клиента?

Многие продавцы размещают не только альбомы с пополнениями, но и стараются наращивать количество друзей. Предпочтение отдается реальным и активным пользователям. Выставляются скидки, разумеется, «на свое усмотрение». Также предлагают клиентам наперед выгружать фотографии тех вещей, которые они хотели бы приобрести. В последнее время можно говорить о том, что социальные сети превращаются в коммерческую онлайн-платформу для продажи и б/у вещей.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru