Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

30.07.2014 | Facebook планирует узнавать, что предпочитают смотреть пользователи

Изданием The Los Angeles Times было сообщено, что всем известная сеть Facebook уже с этой осени будет следить за телешоу. Но их будут интересовать не все, а те, которые пользуются популярностью жителями США, и которые они смотрят онлайн на планшетах или телефонах.

Это они будут делать следующим образом: отследят программы, пользующиеся спросом, потом сравнят с теми, которые их пользователи указали на своей странице, а затем проанализируют, какие люди, и какого возраста предпочитаются смотреть ту или иную программу. Конечные результаты получит агентство Nielsen. Это даст возможность рекламодателям, которые публикуют рекламу на телепередачах узнать о публике, просматривающей их через свои устройства.

Ранее такой системы не было, но Nielsen все равно получали свои данные, за счет зрителей. Они устанавливали на свои телевизоры специальную систему, которая это делала. Стоит отметить, что на них никто не давил, это делалось по желанию клиента. Но когда появился Facebook, агентство решило использовать эту возможность, и узнать каким телепрограммам аудитория отдает предпочтения при просмотре онлайн.

Мнение пользователей

Стоит отметить, что пока остается неизвестен тот момент, будет ли социальная сеть спрашивать разрешение у пользователей, чтоб отдать агентству информацию о них. Nielsen уточнила, что Facebook будет давать те данные, которые не будут указывать на аккаунты в сети, и даже предоставляемая информация будет полностью анонимная.

Есть предположение, что действия Facebook, которые сеть будет совершать между участниками и компанией, будут оценены противоречиво самими пользователями. Есть вариант, чтоб тебя не было в этом списке, нужно просто при заходе на видеохостинг, не использовать регистрационные данные.

Любой пользователь скажет, что самым популярным сегментом является видеореклама-онлайн. Marketer сделал прогноз, благодаря которому стало известно, что она в этом году увеличиться на 40%, что составить в денежном выражении 6 млрд. долларов.

У Facebook насчитывается около 1.23 млрд. пользователей. И если они будут сообщать данные рекламодателям, то у них будет привилегия среди конкурентов. Также стало известно, что в скором времени Facebook сделает покупку площадки LiveRail, на которой размещаются различного рода видеорекламы. По их словам, это приведет к значительной прибыли и популярности.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru