Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

06.10.2013 | Злость - самая заразительная эмоция в соц. сетях

Многие люди общаются в соцсетях и иногда сталкиваются с агрессией и отрицательными эмоциями, исходящими от пользователей.

Специалистами Бейханского университета, который находится в Пекине, было обнаружено, что многие сообщения в сетях выражены в эмоционально-агрессивных формах, в них много ярости, грубости и злости. Было проведено исследование, которое можно прочитать в архиве Корнельского университета. Ученые проанализировали сайт Weibo, который любим среди молодежи Китая. Эти исследования были проведены в 2010 г., продолжались они полгода. Были проанализированы миллионы сообщений пользователей в сети. Все пользователи были знакомы между собой достаточно продолжительное время. Все эмоции ученые разделили на 4 категории: радость, печаль, злость и отвращение. Было подмечены, что те сообщения, которые выражали злость и печаль, очень редко подхватывали пользователи в сети. Лишь в редком случае такое могло произойти. Намного чаще подхватывалась радостная новость, она буквально заражала пользователей в сети. Но, несмотря на это, сообщений со злостной эмоцией было больше.

Ученые пока не нашли ответ, с чем это связано, либо гневные сообщения наиболее заметны и вызывают отрицательные эмоции, потому они подхватываются большим количеством пользователей сетей, либо такие эмоции сильнее окрашены эмоционально. На злобную окраску настроения влияли политические события в США и Южной Корее, в тот период был конфликт между японскими и китайскими кораблями. Кроме политических событий, были и социальные проблемы, такие как снос домов, сложности с продовольствием, усиление коррупции.

В последнее время именно эмоциональная окраска публикаций вызывает к себе пристальное внимание исследователей в социальных сетях. Такой анализ называется анализом эмотиконов, и он считается наиболее простым. К другим анализам привлекаются иные специалисты, например, лингвисты, которые оценивают лексику пользователей сетей и дают им свою оценку.

Ученые проделали большую работу, проанализировав более 200 тыс. пользователей в социальных сетях Weibo, которые написали свыше 70 млн. сообщений друг другу. Можно сделать вывод о том, что негативные эмоции (гнев, ярость, злоба) являются очень заразными, они вызывают ответную реакцию на написанное. Людям сложно остановиться, и они продолжают выливать друг на друга потоки негативных эмоций.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru