Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

03.06.2013 | Специалисты в области социального медиа маркетинга

Социальные сети очень быстро развиваются в настоящее время. Большинство интернет-пользователей уже имеют свои персональные странички в социальных сетях и регулярно на них заходят. Это позволяет компаниям находить в интернете много потенциальных покупателей товаров и услуг что, в свою очередь, открывает новые возможности для бизнеса. Есть целый ряд специалистов в сфере социальных медиа. Их основной работой является продвижение компании в социальных сетях, реклама продуктов, установка обратной связи с клиентами.

Профессия медиа-менеджер

Социальные медиа-менеджеры занимаются продвижением фирм и организаций в социальных сетях. Для этих целей создается страничка в Facebook или в другой популярной сети. Они приглашают других людей вступать в тематические группы, общаются с ними и т.д. Такая форма продвижения позволяет привлечь новых покупателей, увеличивает узнаваемость бренда. Важная часть их работы, нивелирование негативных отзывов, оставляемых в онлайн сообществах социальных сетей. Если у покупателей возникают проблемы, то медиа-менеджеры проявляются оперативность в их решении.

Менеджеры по маркетингу

Менеджеры по маркетингу занимаются стимулирование продаж посредством социальных сетей. Они покупают рекламу и объявления, планируют различные акции и события, связанные с компанией, объявляют о запуске новых продуктов. Менеджеры по маркетингу анализируют, насколько эффективны рекламные стратегии, принимают решения относительно будущей рекламной компании.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru