Римско-католическая церковь — самая многочисленная христианская конфессия, насчитывающая порядка 1 миллиарда 200 миллионов приверженцев по всему миру. Это, пожалуй, наиболее консервативная и централизованная христианская структура со строгой иерархией и системой управления, что, однако, нисколько не мешает ей идти в ногу со временем и брать на вооружение самые современные технологии.
Ватикан уже довольно давно присматривался к социальным сетям не только как к способу ведения миссионерской деятельности, но и как к средству информирования и общения с верующими. Но наибольшую активность в области использования соцсетей проявил недавно оставивший Святой Престол Папа Бенедикт XVI. Пробный твиттер понтифика появился ещё в 2009 году, но был быстро заброшен — видимо, из-за отсутствия твёрдого понимания, как с ним нужно работать.
В марте 2011 года специально к церемонии беатификации (причисления к лику блаженных, предварительная ступень перед причислением к лику святых, канонизации) Иоанна Павла II были открыты официальные аккаунты в сети Facebook и на видеохостинге YouTube. В феврале 2012 года в «Твиттере» появился «пробный» микроблог, в котором публиковались выдержки из послания Папы Бенедикта XVI во время Великого поста. Наконец, в декабре 2012 года был открыт официальный личный микроблог Бенедикта XVI @Pontifex. Помимо основного аккаунта, ведущегося на английском языке, существует ещё восемь — на латыни, на немецком, испанском, португальском, польском, итальянском, французском и арабском языках.
Источник: http://www.computerra.ru