Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

02.03.2013 | Использование социальных сетей в коммерческих целях

Все больше и больше компаний и частных лиц обращаются к социальным сетям, чтобы продвигать свои товары и услуги на рынке. Эффективность такой стратегии во многом зависит от выбранных методов работы и возможностей установления коммуникации с потенциальными клиентами. В этой короткой статье мы дадим несколько советов, которые помогут вам продвинуть компанию посредством социальных сетей, таких как MySpace, Twitter, LinkedIn, Facebook, vk и других.

Самое первое и самое важное, надо красиво написать общую информацию для профиля о компании. Вы можете добавить в эту информацию сторонний опыт использования продукции или услуги вашей компании. Кроме того, обязательно оставьте ссылку на ваш официальный сайт.

Когда профиль создан, можно добавить друзей, если вы считаете, что они могут проявить интерес к продукции или услуг, которые Вы предлагаете.

Также очень важно регулярно обновлять информацию на рекламной страничке. При этом, информация не должна быть однообразной. Хорошо если будет чередоваться видео, картинки, аудио записи. Периодически добавляйте опросы и голосования, на тему или по смежной теме работы вашей компании.

Если люди задают вам какие-то вопросы, то оперативно на них отвечайте, давайте людям советы и рекомендации, но они обязательно должны быть грамотными и профессиональными.

Иногда добавляйте видеоинформацию в виде полезных советов и размещайте ее на страницах вашего профиля. Например, если ваша фирма занимается ремонтом компьютеров, то, к примеру, вы можете снять видео о том, как удалить вирусы или что-то другое, связанное с ремонтом компьютера. Это будет хороший информационный повод, который позволит клиентам услышать о вас.

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru