Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

25.12.2012 | Рынок социальных сетей в России

Исследование «Российский рынок социальных сетей» посвящено подробному анализу состояния социальных медиа в России. Особое внимание в обзоре уделено описанию стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик пользователей социальных сетей.

В исследовании оценен уровень проникновения социальных сетей в России и приводится сравнение с ведущими странами Европы. Приведено описание состояния и перспектив развития рынка социальной коммерции. Рассмотрен механизм принятия решения о покупке товара или услуги через интернет, а также оценивается роль социальных сетей как инструмента коммуникаций между пользователями в данном процессе.

Впервые рассмотрен С2С сегмент российского рынка социальной коммерции и определена доля интернет-пользователей, совершавших покупки товаров/услуг у частных лиц, используя возможности социальных сетей.

Особое внимание было уделено анализу рынка платных сервисов в социальных медиа. Определены доли покупателей основных услуг, предлагаемых социальными сетями. Помимо этого проанализированы как причины совершения подобных покупок, так и причины отказа от них. Кроме того, в исследовании приводится оценка объема рынка наиболее популярных платных услуг в социальных сетях: сервисов в он-лайн играх, а также виртуальных подарков.

В исследовании были выявлены основные драйверы роста популярности социальных сетей и определены факторы, удерживающие россиян от общения в них. Проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка, рассмотрены перспективные направления развития социальных сетей. В частности, проведен анализ причин роста популярности мобильных приложений социальных медиа. Определены доли пользователей мобильных версий социальных сетей и их социально-демографические характеристики, а также выявлены основные причины пользования мобильными приложениями.

Особое внимание в аналитическом обзоре уделено оценке эффективности коммуникаций пользователей с брендом в социальных сетях. Установлены доли пользователей, состоящих в сообществах брендов в социальных сетях, а также причины их участия в данных сообществах.

Наконец, в исследовании представлены рейтинги ведущих социальных медиа в России в разрезе следующих географических зон: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, города 1 млн.+, города 500 тыс. - 1 млн. человек, города 100 - 500 тыс. человек.

Отметим, что в аналитическом обзоре рассмотрены следующие социальные медиа: 24open, Badoo, digg, LinkedIn, MyLove, RuTube, Беон, ВКонтакте, Майспей, Мир тесен, Привет!ру, Твитте, Habrahabr, 4CIO, Blogger.com, eDarling, LiveInternet, Onfit, Smotri.com, Блог.ру, Дневник.ру, Mamba, Мой круг, РуТвит, Facebook, Я.ру, Вaby.ру, Dating, E-xecutive, mmm... Tasty, Rambler Планета, Webby, Блоги@mail.ru, LovePlanet, Маршруты.ру, Мой мир, Соратники, flickr, BabyBlog.ru, Diary.ru, Mon Amur, RuSpace.ru, YouTube, В кругу друзей, LiveJournal, Микроблоги на QIP.ru, Одноклассники, Страна друзей, Фотострана.

Источник: http://marketing.rbc.ru

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru