Социальная сеть Кому нужны соц. сети Общение и работа Весь мир в сети! Люди всегда, в зависимости от своих интересов

       

29.11.2012 | Чем полезны социальные сети для бизнеса?

Прежде всего возможностью найти интересующего кандидата и составить о нем общее представление (это, по сути, должно быть первым шагом HR при работе с сетями). Можно узнать интересы, посмотреть фотографии, ознакомиться с кругом общения и т. д. Источником более полезной информацией является список групп, в которых состоит ваш «подопечный», и его активность в них. Получение этой информации — вопрос времени и усидчивости. При сборе информация в этих соцсетях возникают три проблемы:

Закрытые группы. С ними все просто — в 90% случаев, если аккаунт не пустой, вам не откажут в принятии, хотя порой достаточно названия группы, чтобы сделать определенные выводы.

Аккаунты, доступные только для друзей. Самый простой способ просмотреть профиль – стать другом, но для этого требуется подтверждение от пользователя, чего можно добиться далеконе всегда. Впрочем, при желании просмотреть такиеаккаунты не составляет никакого труда, например,зная структуру ссылок социальной сети и id человека. Тонны подобной информации есть в Интернете, но вопрос этичности такого подхода открыт.

Невозможность при помощи поиска обнаружить активность человека во всей сети целиком. Решается путем ручного перебора, но если группа большая, то это может стать сизифовым трудом, ирешения проблемы пока нет.

Также полезным источником информации может стать использование человеком конкретных приложений (и их количество). Сомневаюсь, что стоит брать на работу человека, который играет в массу таких «забав». У Facebook есть довольно развитый функционал трансляции в него активности человека в Интернете (записи в блоге, твиттере и т. д.), так что он может стать полезным в плане «вся информация в одном месте». Еще у него есть функция Like, смысл которой заключается в возможности одобрить контент (запись, комментарий, фото, видео и т. д.) других пользователей. Соответственно, вы можете увидеть, что «лайкает» человек, и составить о нем мнение. Важно обращать внимание и на то, когда человек проявляет активность: если он «гуляет» в сети в рабочее время, стоит задуматься о целесообразности его приема в компанию.

Источник: http://www.work.ua

Права на сайт: © 2010-2024 www.manyus.ru Замечания по работе сайта: admin@manyus.ru