Уже много было написано об использовании социальных сетей, таких как Twitter и Facebook на рабочем месте. Многие полагают, что социальные сети полезны и, возможно, даже необходимы, как инструменты, для работы с клиентами.
Инструменты как Facebook позволяют единичному пользователю использовать совместные идеи, обсуждать вопросы, открывать ограниченную информацию диапазону доверенных лиц. Другими словами, они позволяют реализовывать связи «один ко многим», по аналогии с базами данных. Вместо того, чтобы звонить друзьям по очереди, чтобы получить отзывы о каком-то ресторане, пользователь социальных сетей может зарегистрировать на Facebook и спросить у десятков, а то и сотен пользователей мнение о том, где лучше поесть.
Социальные сети на предприятиях работают схожим образом. Менеджер в офисе может создать опрос в социальной сети, касательно какого-то рабочего вопроса, в итоге можно будет во короткое время изучить мнение товарищей по работе, в таком случае не придется ходить с анкетами по каждому работнику и расспрашивать его мнение. Точно так же, если менеджер должен сообщить 15 человекам, работающим над определенным проектом, что клиент вышел из дела, то социальные сети могут сделать этот процесс более простым и оперативным.
Эта связь "один ко многим" особенно полезна при работе с распределенными трудовыми ресурсами. Если сотрудники находятся по всей территории страны, то использование социальных сетей для сбора и распространения информации один из самых удобных способов.